Руководитель по управлению персоналом

ID резюме: 57585
Желаемая з/п: от 40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 23 декабря 2008
Личная информация
Место проживания: Благовещенск
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 11 месяцев Январь 2007 -
Ноябрь 2008
Компания: ООО "Березитовый рудник" (добыча золотосодержащей руды, переработка)
Должность: менеджер по персоналу
Должностные обязанности: • Разработка стратегии предприятия в развитии персонала;
• Разработка кадровой и социальной политики;
• Разработка регламентов и стандартов построения системы внутренних коммуникаций на предприятии;
• Контроль за соблюдением принципов и стандартов внутренних коммуникаций на предприятии;
• Разработка нормативно-документальной базы (организационная структура предприятия, локально-нормативные акты предприятия, положение о персонале, положения об отделах, должностные инструкции, трудовые договоры, управленческая и кадровая документация);
• Профессиональный подбор, отбор и расстановка персонала;
• Мониторинг рынка заработных плат в регионе
• Анализ конкурентоспособности политики оплаты труда на предприятии;
• Адаптация персонала;
• Оценка (аттестация, квалификационный экзамен);
• Обучение и развитие персонала (разработка обучающих программ, организация и проведение обучения);
• Подготовка кадрового резерва;
• Разработка системы нематериального и морального стимулирования персонала;
• Внедрение системы оплаты труда персонала;
• Разработка программ стимулирования и мотивации персонала;
• Организация работы отдела;
• Консультации по вопросам профессиональной деятельности, трудовых и межличностных отношений;
Штатная численность - 950 единиц.
Департамент по управлению персоналом 97 единиц (включая службу управления персоналом, службу быта, столовую, медицинский пункт.).
Служба управления персоналом 8 специалистов.
 
7 месяцев Август 2006 -
Февраль 2007
Компания: ООО "Березитовый рудник" (добыча золотосодержащей руды, переработка)
Должность: юрисконсульт
Должностные обязанности: • Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия;
• Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других нормативных актов предприятия;
• Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
• Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения;
• Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе;
• Подготовка и передача материалов в суды разных инстанций, ведение судебных и арбитражных дел;
• Представление интересов предприятия в государственных органах при рассмотрении правовых вопросов;
• Разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков;
• Проведение служебных расследований, принятие мер по возмещению ущерба, причиненного предприятию;
• Подготовка заключений по предложению о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
• Разработка, правовая экспертиза договоров гражданско-правового характера;
• Разработка и осуществление мероприятий по укреплению финансовой, трудовой и договорной дисциплины, обеспечение сохранности имущества предприятия.
 
2 года 9 месяцев Ноябрь 2003 -
Июль 2006
Компания: ОАО АКБ "Дальвнешторгбанк" (коммерческий банк)
Должность: кредитный эксперт
Должностные обязанности: Разработка кредитных программ;
• Работа с клиентами;
• Заключение кредитных договоров;
• Анализ рынка кредитования, составление отчетов.
Образование
ВысшееИюнь 2002 Учебное заведение: Амурский Государственный универститет
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Управление:
• Умение принимать управленческие решения;
• Умение эффективно распределять ресурсы, делегировать полномочия;
• Способность нести ответственность за реализацию решений;
Коммуникации:
• Умение устанавливать контакт с собеседником;
• Умение отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений;
• Навыки презентации, публичных выступлений.
Самоорганизация и саморазвитие:
• Стремление к личному развитию;
• Умение ставить цели и работать на достижение целей;
• Стремление повышать уровень профессиональной компетентности в соответствии с развитием технологий кадрового менеджмента и смежных областей теории и практики.
Опыт работы с программами: Пакет Microsoft Оffice; 1С Предприятие: Зарплата и управление персоналом.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: чтение художественной и профильной литературы; сочиняю рассказы; изучение итальянского; рукоделие; кулинария;пение; танцы;
Отправить вакансию